Поиск по этому блогу

среда, 8 сентября 2010 г.

мои работы на сегодняшний день

метрика для племяшки Вареньки
Мамина любимая картина - пришлось подарить)))
Очередной подарок, теперь уже для брата мужа, честно говоря долго выпрашиваемы))) но, как говорится, обещанного 3 года ждут... и вот они прошли)))
и опять подарок и к тому же моя первая большая работа. На данный момент картина принадлежит свекрови...
пинкипчики, сделанные на заказ
бискорнюшки, тоже заказанные
эта парочка участвовала в сюрпризнике и уехала... у же не помню куда)))
эх, опять подарок друзьям к новоселью... вот пишу это и понимаю, что у меня-то ничего и не остается...)))
многострадальный павлин! конечно же опять подарок, на этот раз моей дорогой и любимой мамулечке. Чего он бедный только не натерпелся: и фломастером его исписывали, и ножничками его дырявили. и откладывался он в долгий ящик многократно... но... работа все же пришла к своему логическому завершению)))
ничего о ней говорить не буду... она просто есть...
кораблик для мужа, первая работа оставшаяся у меня)
...подарок..

моя самая любимая работа, спасибо Настеньке (sorokonojkа)

 недавно законченная и пока последняя.

2 комментария:

  1. Ващееееее, отрыв башки :)))) я уже забыла сколько ты всего навышивала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы: Девушка в голубых тонах, павлин, Тадж Махал, и нижняя девушка! просто супер! А девушка недавно законченная не последняя, а крайняя!))) Заходи и ко мне в гости http://sari-ta1981.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить